Компьютерные игры и бизнес.  Логотип BestGames4.Net

Русские онлайн-игры в стиле Фэнтези (Fantasy). Хаддан.
Компьютерные игры и бизнес

Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Главная Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Статьи Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Новости Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Поиск Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель О Проекте Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Контакт Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Карта Сайта Компьютерные игры и бизнес. Разделитель

СТАТЬИ О ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Элина Юрина: ”Финам” до сих пор делал только доходные вложения”

Владимир Лопатин, ОСМП: ”Мы располагаем самым мощным процессингом по обработке микроплатежей в мире”

Продажа Сайтов internet-vip.ru

Туризм и интернет: агентства отказываются от рекламы в бумажных СМИ

Надежная начинка для интернет-менялы

Почем объективность?

Медведев отправит чиновников в интернет

Мобильные приложения как инструмент мобильной рекламы: есть ли будущее?

Число американских пользователей Zopa перевалило за 10 тысяч

5 Способов Увеличения доходов с Google Adsense





Мы заинтересованы в размещении на нашем сайте различных рекламных материалов как на коммерческой основе, так и на основе взаимного обмена ссылками между нашим сайтом и сайтами близкими по тематике к темам "Компьютерные игры и бизнес" и "Электронная коммерция". Если у вас есть предложения по сотрудничеству, то вы можете связаться с нами любым из имеющихся на странице "Контакты" способом.


Нас интересует также и размещение ссылок рекламирующих на взаимной основе между нашим сайтом и сайтами-партнёрами или на специально отведённых для этой цели страницах или и на главной странице нашего проекта.
 
Русские онлайн-игры в стиле Фэнтези (Fantasy). Хаддан. Информация

Русские онлайн-игры в стиле Фэнтези (Fantasy). Хаддан

www.haddan.ru

Хаддан - увлекательная ролевая многопользовательская онлайн игра. Для игры достаточно подключения к интернет и броузера Microsoft Internet Explorer. Одновременно с Вами в игре играет очень много людей. Цель игры - получение удовольствия от неё Вы развиваете своего персонажа с помощью боёв с другими персонажами, охоты, работы по выбранной профессии, прохождения квестов, а также просто общаясь с другими игроками. По мере роста Вашего персонажа Вам открывается всё больше возможностей по получению удовольствия от игры - новые предметы, магические заклинания, локации и многое другое.

По легенде Хаддан был создан в пространстве между мирами. Изначально мир был создан пустым. Жители других разнообразных параллельных миров попадают в Хаддан случайно, во сне. Поэтому в Хаддане наряду с магией и смертоносными клинками, эльфами и орками существует, например, бар в стиле вестерна - его организовал попавший в Хаддан с Дикого Запада бармен. Или китайская школа боевых искусств. Или испанский конкистадор, благодаря которому в Хаддане появился комплект Конкистадора.



Хаддан - мир контрастов. На каждом шагу может случиться то, чего Вы не ожидаете. Начинайте играть прямо сейчас, если Вы этого ещё не сделали!


Расы

Всего в Хаддане три расы: орки, эльфы и люди. Отличаются друг от друга лишь первоначальным распределением статов и умений.

Орки хорошо владеют двуручным оружием и в бою могут одним могучим ударом смести почти любого врага. Однако, от рождения обладая такой могучей силой, орки неповоротливы, а говорят, что и глупы.

Эльфы хорошо владеют двумя оружиями и в бою быстрыми точными ударами могут сразить врага, не позволив даже атаковать себя в ответ. Врожденная ловкость эльфов компенсирует недостаток силы.

Люди хорошо владеют одним оружием и носят щит. В бою они подавляют врага силой своей злости. Такие опрометчивые атаки, несмотря ни на что, имеют огромный успех, т.к. враг может получить травму либо умереть сразу после второго яростного удара.


Начало

Зарегистрировав персонажа и войдя в игру, Вы первым делом попадаете в Обитель Наставника, где Вас встречает Дух Наставника.
С ним Вы можете поговорить, выбирая варианты ответа в диалоговом окне. В ходе разговора Дух должен дать Вам некоторое количество монет и оружие, которое Вы можете выбрать сами. Далее можно сказать *До свиданья*. Сразу после завершения диалога Вы переноситесь на Главную площадь города Старограда.


Характеристики персонажа

На боеспособность Вашего персонажа в первую очередь влияют статы, мастерство владения оружием (умения) и модификаторы. После взятия каждого нового уровня Вы имеете возможность повысить свои боевые характеристики. Также значения статов, умений и модификаторов могут быть увеличены сверх значений с помощью некоторых вещей, эликсиров или заклинаний. Накопленные статы и умения, можно перераспределить с помощью Эликсира Метаморфозы. Значения модификаторов Вы сможете изменить, только поменяв обмундирование Вашего персонажа.


Опыт

Чтобы развивать своего персонажа, повышать его боевую мощь, надо получать уровни.
Для того, чтобы получить следующий уровень, Вам надо набрать определенное количество опыта. Опыт можно накопить за счет боев, выполнения квестов и положительных событий, происходящих во время работы по какой-либо из профессий.
В таблице опыта Вы можете узнать сколько опыта нужно для перехода на следующий уровень, сколько статов, денег и умений Вы получите.

Для того, чтобы узнать сколько у Вас опыта и сколько нужно опыта до следующего уровня Вам надо зайти в информацию о персонаже.
Кроме того, чуть ниже образа Вашего персонажа Вы можете наглядно следить за накоплением опыта.
Шкала опыта показывает красным цветом сколько у Вас уже есть опыта, золотистым - сколько опыта предстоит получить, чтобы перейти на следующий уровень. Для того, чтобы узнать конкретные цифры, наведите курсор мышки на шкалу.

Также существует профессиональный опыт. Это опыт, который Вы получаете, если работаете по какой-либо профессии.
Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.


Битвы

Бои - один из самых быстрых способов накопления опыта и очков, выбранного Вами пути.
Обычно бои можно проводить в Холле Арены и в залах путей как с NPC так и с другими игроками.

Также с помощью различных напитков можно нападать на врагов и защищать своих друзей во всех локациях города, где не запрещены нападения.
Обычно, для нападения используют Эликсир Агрессии, который позволяет на протяжении пяти минут нападать на любого персонажа, находящегося в игре.
Часто используют дорогой, но зато более эффективный напиток - Кровь дракона. Этот напиток (как и Эликсир Агрессии) позволяет нападать в течение 5 минут, а кроме того,
ставить травму после победы над стороной защиты.
В случае нападения жертва может позвать на помощь, поэтому существует специальный эль - Эль ”Рука Помощи”, который дает возможность вступить в бой против агрессора (действует в течение пяти минут).
Для персонажей, состоящих в клане и воюющих с другими кланами, предусмотрен Эль Кланового Нападения. Подробнее об этом здесь.
Чтобы защитить или напасть, Вам нужно найти ник потенциальной жертвы в списке чата, нажать правой кнопкой мыши (появится меню) и выбрать *напасть* или *защитить*.

Для Вашего удобства функции защиты и нападения включаются автоматически при входе в локацию Лес, т.е. здесь можно бесплатно нападать и защищать.

Для того, чтобы подраться в Холле Арены или в любом из Залов, Вам надо нажать на ссылку *поединки* (в верхнем правом углу Центрального окна) или, если Вы находитесь в Холле, на букву ”Н”, нарисованную на полу Арены.
Изначально перед Вами появляется меню боев ”Один на один”, но есть и другие. Например: ”Команды”, ”Каждый за себя” и ”Хаотические”.
Итак, чтобы начать бой, надо выбрать тип боя, например, ”Один на один”, затем выбрать соперника (NPC или другого игрока, если он есть в заявке на бой) и нажать ”Принять!”. Появится сообщение с подтверждением действия, например: *Действительно начать бой с NPC?*. Бой начнется немедленно, если вы согласились на бой, однако, если Вы приняли вызов игрока, Вам придется подождать его согласия или отказа.
Чтобы подать заявку на бой, Вам нужно сначала выбрать тип боя, например ”Команды”, заполнить требуемые поля (бой с оружием или без, сколько минут длится раунд, когда начнется бой, из скольких человек и какого уровня будут враждующие команды), выбрать вид боя - кровавый (поставить галочку) или обычный (снять галочку) и нажать *Бросить клич!*. Бой начнется сразу как только все команды будут сформированы, либо по истечению, указанного Вами времени.

Система боя в Хаддане проста для понимания, но очень интересна и богата возможностями. Она основана на раундах.
В начале каждого раунда участник должен выбрать, что он будет делать в этом раунде (наносить оружием удар по противнику, читать заклинание или пить напиток) и выбрать, на кого будет направлено это действие (на одного из участников боя).
При каждом ходе Вы выбираете зоны удара по противнику (куда Вы целитесь) и зоны блока (какие свои части тела Вы защищаете). Если удар противника попадает в заблокированную Вами зону, то урон ослабляется в два раза или может быть вообще не засчитан в зависимости от того, пробит Ваш блок или нет.

В командном бою, вместо удара можно воспользоваться способностью защиты, чтобы прикрыть ослабленного товарища по команде. Эта способность является важнейшей частью тактики сражений, в которых участвуют воины и маги. Чтоб её использовать откройте в книге заклинаний вкладку способности.

Успех поединка зависит не только от боевой мощи Вашего персонажа, но и от Вашей хитрости и внимательности. Следите за тем, куда бьёт Ваш соперник, возможно он имеет какую-нибудь систему ударов и блоков и Вы с легкостью сможете предугадать его следующий ход.
В случае победы или поражения в бою, Вас проинформируют дважды. Первый раз в центральном окне, сообщив сколько Вы получили опыта и сколько урона нанесли, например: *Бой закончен. Вы выжили! Вы получили +30 опыта, Вы нанесли урон: 64, Вы создали один труп* и в чате появится системное сообщение от Вездесущего, например: *11:11 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +30, нанесли урона: 64, убито: 1. История боя здесь*.
Для того, чтобы вернутся в меню боев, Вам нужно нажать в центральном окне под информацией о бое ссылку *вернуться*.

Один на один
Это такой тип боя, когда сражения идет между двумя игроками либо одним игроком и одним из NPC. Победа достаётся только одному.

Команды
Этот тип боя позволяет сформировать две и более команды. Ударить товарища по команде нельзя. Побеждает одна из команд.

Каждый за себя
Сколько участников – столько и команд. Бой продолжается до тех пор, пока не останется в живых только один участник.

Хаотические
Участникам боя заранее не известно, кто окажется с ними в команде. Команды формируются случайным образом, т.е. хаотично разбиваются на две группы. Соблюдается примерное равновесие между сражающимися сторонами. Побеждает одна команда.

Текущие
Кликнув на эту ссылку, Вы можете просмотреть бои, проходящие в данный момент.

Завершенные
Здесь Вы можете просмотреть завершенные бои, указав ник игрока и дату, которая Вас интересует. Таким образом Вы узнаете с кем дрался персонаж.


Магия

Магия всегда привлекала к себе своей таинственностью и неоднозначностью. Перед магами открывается море возможностей, они незаменимы в бою и пока не закончилась мана они всемогущи, ведь магия пробивает блоки и наносит урон, как будто на сопернике нет брони.
Всего известно восемь школ магии. Четыре из них - это Магия Стихий: Огонь, Воздух, Земля и Вода. Остальные школы - это магия Природы, Белая и Черная магия, а также Серая магия.
Многие из этих школ могут сочетаться, однако, абсолютно точно, что изучая Белую магию, Вы не сможете пользоваться Черной, и наоборот.
Пока Вы не достигните определенного мастерства во владении той или иной магией, то не сможете применять более мощные заклинания следующего круга или ступени.

Свитки заклинаний Вы можете приобрети в лавочке Урзуса (в Башне Магов) или в магазине Экзотики на Аллее Изобилия (стрелка-указатель вправо с Главной площади).
Чем больше кругов магии Вам известно, тем больше заклинаний Вы можете выучить и тем сильнее эти заклинания. Например, чтобы выучить первый круг магии, Вам надо одно очко умения и достаточно первого уровня Вашего персонажа. Чтобы выучить второй - два очка и хотя бы пятый уровень персонажа, третий - три очка и хотя бы десятый уровень, четвертый - четыре очка и пятнадцатый уровень, пятый - пять очков и персонаж не младше двадцатого уровня.

Следует различать боевые заклинания и заклинания поддержки.
Боевые заклинания – это заклинания наносящие урон противнику. Заклинания поддержки – это заклинания, усиливающие союзников или ослабляющие врагов.

На вероятность того, что Ваше заклинание достигнет цели, влияет Ваш наиболее раскачанный магический стат (интеллект или мудрость), а также модификатор магическая точность атаки.

Наиболее полноценно маг раскрывает свою силу в групповых боях, где его соратники-воины имеют возможность принять на себя часть ударов, нацеленных на мага. Подобная тактика позволяет магу полностью исчерпать его энергетический потенциал, низвергая на противников массовые заклинания.

Также маги, ввиду своей специфической деятельности, обладают дополнительной магической защитой от всех видов магии. Чем больше у Вас познаний в магии, тем лучше Вы сопротивляетесь различным видам магии.
Кроме того, с каждым кругом Вы увеличивает свою защиту именно от магии, которую изучаете.

Маги могут быть магами поддержки и боевыми магами.

Маги поддержки – это маги, владеющие школами Черной и Белой магии.
Основной параметр - мудрость. Чем выше этот параметр, тем сильнее боевые заклинания и эффективнее заклинания восстанавливающие здоровье.

Боевые маги (элементалисты)– это маги, владеющие стихийными школами магии (огня и воды). В основе магический урон, наносимый противнику в ходе сражения. Имеются и заклинания поддержки, но они не имеют особой популярности, среди магов данного типа. Основной параметр – интеллект. Чем выше этот параметр, тем сильнее урон, наносимый магией.


Квесты

Прохождение квестов одно из наиболее популярных занятий в Хаддане. Основная цель квеста состоит в том, чтобы получить задание, выполнить его и получить за это награду.
Для получения квеста Вы должны поговорить с каким-нибудь из NPC, который предлагает Вам выполнить какое-либо задание. Сюжетом квеста может являться как простое поручение, так и целая детективная история. Квесты могут быть связаны между собой, то есть, от результатов предыдущего квеста зависит прохождение следующего. В процессе прохождения квеста Вам может понадобится поговорить с другими NPC, разыскать какую-нибудь вещь, сразиться с кем-нибудь и т.д. Возможности очень разнообразны как и сам результаты приключений. Если в процессе прохождения квеста у вас возникли трудности, обратитесь за помощью к другим игрокам. Многие клансайты также публикуют помощь в прохождении квестов. Однако, не стоит портить себе удовольствие, следуя чужим указаниям. Тем более что каждый квест, как правило, имеет несколько возможных концовок, и одна из них предназначена специально для Вас.


Профессии

В Хаддане у Вас есть возможность выбрать профессию. Профессии бывают как боевые, так и мирные.
Каждый персонаж может владеть только одной профессией одновременно.
Если Вы желаете попробовать другую профессию, не теряя прежней, то вы можете воспользоваться своей инкарнацией.

Кроме того, специально для Вас один из NPC - Оликсандер предоставляет уникальную возможность за скромную плату с помощью магического кристалла сохранить все Ваши профессиональные навыки. После чего Вы можете смело попробовать другую профессию, а в случае чего у Вас всегда будет возможность восстановить старую профессию с прежнем результатом, который записан в кристалл памяти Оликсандера. Восстановление профессии весьма дорогое удовольствие и чем чаще Вы будете пользоваться этой услугой – тем сложнее и дороже будет восстановить Вашу память.

Следует отметить, что запись каждой профессии производится в свой кристалл памяти, а не поверх старого. Поэтому Вы можете не опасаться потерять сохраненные ранее профессиональные навыки.

Читать статьи
    
Читать новости

Компьютерные игры и бизнес. Добавление статьи  Наш проект предоставляет пользователям сайта возможность добавлять в нашу базу данных свои статьи и размещать, в текстах своих статей одну обратную ссылку на свой сайт в каждой статье. Предложить свою статью к публикации в разделе "Компьютерные игры и бизнес" вы можете щёлкнув по этой ссылке.

Компьютерные игры и бизнес. Добавление новости  Наш проект предоставляет пользователям сайта возможность добавлять в нашу базу данных свои новости и размещать, в текстах своих новостей одну обратную ссылку на свой сайт в каждой новости. Предложить свою новость к публикации в разделе "Компьютерные игры и бизнес" вы можете щёлкнув по этой ссылке.

Новость, статья или любая другая предложенная для публикации на нашем сайте информация должна не просто содержать набор ключевых фраз или являться только обыкновенной рекламой вашего сайта или вашего бизнеса. Любая новость или статья, которую вы предлагаете для публикации обязана содержать некоторый объём информацию на тему "Компьютерные игры и бизнес" или "Электронная коммерция" и быть полезной и интересной нашим читателям. Любой текст отправленный нам для публикации подвергается предварительной проверке на соответствие нашим условиям и по итогам данной проверки модератор принимает решение опубликовать или отклонить предложенный текст.



 
  Rambler's Top100