Компьютерные игры и бизнес.  Логотип BestGames4.Net

Русские онлайн-игры в стиле Фэнтези (Fantasy). Земли Героев .
Компьютерные игры и бизнес

Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Главная Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Статьи Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Новости Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Поиск Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель О Проекте Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Контакт Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Компьютерные игры и бизнес. Разделитель Карта Сайта Компьютерные игры и бизнес. Разделитель

СТАТЬИ О ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Элина Юрина: ”Финам” до сих пор делал только доходные вложения”

Владимир Лопатин, ОСМП: ”Мы располагаем самым мощным процессингом по обработке микроплатежей в мире”

Продажа Сайтов internet-vip.ru

Туризм и интернет: агентства отказываются от рекламы в бумажных СМИ

Надежная начинка для интернет-менялы

Почем объективность?

Медведев отправит чиновников в интернет

Мобильные приложения как инструмент мобильной рекламы: есть ли будущее?

Число американских пользователей Zopa перевалило за 10 тысяч

5 Способов Увеличения доходов с Google Adsense





Мы заинтересованы в размещении на нашем сайте различных рекламных материалов как на коммерческой основе, так и на основе взаимного обмена ссылками между нашим сайтом и сайтами близкими по тематике к темам "Компьютерные игры и бизнес" и "Электронная коммерция". Если у вас есть предложения по сотрудничеству, то вы можете связаться с нами любым из имеющихся на странице "Контакты" способом.


Нас интересует также и размещение ссылок рекламирующих на взаимной основе между нашим сайтом и сайтами-партнёрами или на специально отведённых для этой цели страницах или и на главной странице нашего проекта.
 
Русские онлайн-игры в стиле Фэнтези (Fantasy). Земли Героев . Информация

Русские онлайн-игры в стиле Фэнтези (Fantasy). Земли Героев

www.glads.com.ua

Земли Героев - многопользовательская он-лайн игра нового поколения, позволяющая с головой окунуться в захватывающий мир фэнтэзи. Игроку предоставляется уникальный шанс почувствовать себя настоящим командиром отряда наемников, магией и железом пробивающих путь к победе. Не имеющая аналогов система боя и развития персонажей никого не оставит равнодушным. Игра сочетает в себе жанры стратегии и ролевой игры и не отнимает большого количества времени.

’Земли Героев’ - это браузерная массовая многопользовательская игра, представляющая собой сочетание жанров стратегии и RPG (role-playing game). Местом действия игры является авторский мир в стилистике фэнтези.
Прародительницами игры ’Земли Героев’ были игры ’Гладиаторы’ и ’Гладиаторы - 2’. Любительская разработка ’Гладиаторов’ была начата еще в 2002 году.


Отличительными особенностями игры являются:
- ориентированность на людей, не имеющих возможности проводить много времени за игрой в Интернете;
- отсутствие необходимости установки и настройки специального программного обеспечения для игры;
- наличие большого динамично развивающегося интерактивного мира;
- оригинальная система сражений (отличная от столь популярной системы БК);
- проведение сражений как между маленькими отрядами (по 1-2 бойца с каждой стороны) так и между крупными военными формированиями, насчитывающими десятки различных бойцов и боевой техники;
- авторская схема развития персонажей.


Игрок совершает в игре следующие основные действия:
- руководит небольшим отрядом наемников;
- участвует со своим отрядом в различных сражениях (как с другими игроками, так и с ботами);
- взаимодействует с другими игроками, участвуя в добыче ресурсов, производстве и продаже различных вещей, коллективных сражениях, турнирах, дипломатической жизни мира;
- вступает со своим отрядом в когорты (объединения игроков) с целью создания больших координированных боевых отрядов;
- путешествует по миру (по суше и морю, по диким местностям и городам, по замкам и специальным строениям);
- развивает свое поселение;

История Истока

Его звали Воргот, ее – Элариэль. С детства были они вместе. Отец Элариэль был известным магом в столице Атарии. Когда дочери исполнилось пять, Аорн, а именно так звали отца Элариэль, начал обучать ее магии. Ученица оказалась очень способной – маленькая эльфийка схватывала все налету, и пожилому магу каждый вечер приходилось расколдовывать кота и соседского сорванца Воргота, лучшего друга дочери. Когда Элариэль немного подросла, отец решил отдать ее в Тирирскую Школу Мастерства – лучшую магическую академию во всей Атарии. Элариэль жаль было расставаться со своим другом, но воля отца была для нее законом, и на десять лет покинула она родной город, семью и друга.
Отец Воргота служил офицером в личной гвардии императора Борторреола Мудрого, а потому судьба парнишки была предрешена – он был крепким, смышленым и не менее способным, чем его лучшая подруга, а потому, достигнув необходимого возраста, Воргот поступил на службу. Рунный меч, копье силы и башенный щит – оружие гвардейцев – надолго стали его единственными друзьями.
Время шло, дети росли… Элариэль окончила академию, став лучшей выпускницей за всю ее тысячелетнюю историю, и вернулась домой прекрасной молодой девушкой. Первым делом разыскала она своего старого друга. Воргот повзрослел, превратившись в отважного и сильного воина. В свои восемнадцать он уже командовал целым подразделением. Юноша запомнил Элариэль маленькой девочкой, а потому несколько мгновений не мог произнести ни слова, когда перед ним предстала длинноволосая волшебница удивительной красоты. Что там и говорить, конечно же, он сразу влюбился в нее, как, наверное, и любой другой зрячий юноша его возраста, ибо красота ее была воистину волшебной. Элариэль тоже полюбила молодого гвардейца. Семьи их не враждовали и благосостоянием друг от друга особо не отличались, а потому пить яд и пускать в ход кинжал влюбленным не пришлось. Свадьбу сыграли пышно, в числе гостей был сам император – отец Воргота к тому времени дослужился до генерала и был у Борторреола военным советником.
Вскоре после свадьбы у Воргота и Элариэль родились близнецы – два сына. Родители нарекли старшего Аорном, в честь деда, а младшего Сарактом, в честь древнего героя Атарии. Мальчик унаследовали магические красоту и способности матери, а также силу и ум отца. И жить бы им долго и счастливо, да не тут то было…
В академии у Элариэль появилась цель – создание эликсира бессмертия. Добрая девушка готова была отдать всю свою жизнь борьбе со смертью. Воргот знал смерть не понаслышке – не в одной кровавой битве довелось ему поучаствовать – а потому, будучи человеком от природы незлым, горячо поддержал идею жены и помогал ей как мог.
Годы работы в подвале особняка, долгие путешествия в отдаленные уголки континента, сотни и сотни перебранных формул, миллионы произнесенных заклинаний и большая удача сделали свое дело – супругам удалось сделать магическое зелье. Элариэль и Воргот приняли его первыми, навечно оставшись молодыми. Достигнув двадцатидвухлетнего возраста, приняли микстуру Аорн и Саракт. Разумеется, эликсир спасал лишь от болезней и старости – лекарства от стрелы и клинка еще не придумал никто.
Время шло, семья жила спокойной и счастливой жизнью. Аорн, пошедший по стопам матери, и Элариэль работали над магией гораздо более сложной, чем та, которую можно постичь за недолгую жизнь смертного. Сын и мать продолжили борьбу со смертью. Воргот же продолжил восхождение по ступеням имперской иерархии. Саракт проводил много времени с отцом, сопровождая его во всех походах. С юных лет мальчик видел смерть. Она натолкнула его на мысль, что можно пойти дальше, чем пошла Элариэль, и, соединив силу жизни и смерти, сделать бытие свое вечным. Да, младший брат избрал путь черной магии…
Борторреол Мудрый правил до глубокой старости, но он был смертным, а потому отправился в мир предков, как и все правители до него. Исход выборов нового императора был предрешен – кто еще может стать большим гарантом стабильности, чем бессмертный, умный, сильный и справедливый генерал. Воргот вступил на престол под именем Воргота Бессмертного, и началась долгая эра его правления. Элариэль настояла на том, чтобы давать магическое зелье достойнейшим жителям империи, заслужившим бессмертия – лучшим магам света, великим мудрецам и мыслителям, талантливым скульпторам, архитекторам и художникам – всем тем, кто приносил свет и гармонию на земли Атарии. Воргот же даровал вечную жизнь храбрейшим воинам и сильнейшим боевым магам, создавая армию невиданной силы.
Поколение следовало за поколением, а Атария, возглавляемая бессмертным и мудрым правителем, мечом и магией покоряла страну за страной, выжидая и нападая в моменты династических кризисов, народных волнений, эпидемий и прочих неприятностей, валившихся на головы несчастных смертных.
Не зря говорят, что власть портит человека. А бессмертие есть по сути своей власть практически абсолютная. Воргот очень изменились за сотни лет долгой своей жизни. Чем больше земель покоряла Атария, чем больше власти получал Воргот, тем более мелочным, злым и жестоким он становился. Жизнь наскучила ему – Атария покорила весь континент. Стали на колени свободные народы. Войны закончились, а для бывалого воина ничего не может быть хуже. И придумал тогда Воргот новое себе развлечение и нашел новый смысл своей бесконечной жизни – кровавые игрища – бои на арене. Элариэль печалилась переменам, происходившим с ее возлюбленным, но по-прежнему верила в светлую сущность Вортора и любила его всем сердцем. Бои на арене стали тяжелым ударом для доброй волшебницы, так много времени посвятила она борьбе за нее. Прекрасная Элариэль и старший сын ее потратили несколько лет, но нашли способ воскрешать бойцов, погибших в зачарованном месте. Волшебница выпросила у становившегося все более и более жестоким мужа наложить заклятие на все арены Атарии.
Саракту же новое увлечение отца пришлось очень даже по душе – он и сам заскучал по битвам, тем более без них не мог он продвигаться в своем темном ремесле – изучении магии смерти. Мечтал колдун об абсолютной власти над временем, о вечной жизни… или смерти…
Не долго пустовала подземная мастерская Саракта – Ворготу быстро наскучили бои с участием одних и тех же бойцов. Нарушил он слово, данное жене, и запретил ей спасать нечастных. Воргот пошел еще дальше и придумал множество других кровавых игр и развлечений. Страх, насилие и жестокость стали править некогда прекрасным и процветающим миром. Саракт тоже радовал ставшее черным сердце родителя – магия и страшные его опыты делали игры еще более кровавыми, зрелищными и мучительными для участников. Не могла Элариэль выдержать этого. Она просила и умоляла мужа, но он оставался непреклонен. Долго выбирала несчастная между любовью и справедливостью, но приняла решение. Решение свергнуть Воргота. Но одной волшебнице, даже самой могущественной не под силу справится с целой армией бессмертных воинов, созданной за века правления Ворготом, и колдунов, обученных Сарактом.
Черный маг, безумный гений Саракт нашел то, что искал – рецепт вечной жизни и смерти – рецепт вечного существования, источник безграничной власти. Колдовская сила сделал его личом – существом ни живым, ни мертвым… Воргот сделал ужасного своего сына первым советником, но мало этого было честолюбивому Саракту. Он знал, что сила его теперь стала больше силы отца. Манил его, страшно манил его трон императора. Задумал тогда Саракт поссорить родителей своих и, стравив их друг с другом, избавиться от обоих. И начал думать колдун, как сделать это, как разрушить семью свою.
Аорн, светлый маг, унаследовавший доброе сердце матери присоединился к Элариэль – вместе собирали они армию, способную победить зло и спасти тонущую в крови Атарию. Тайные замыслы матери и брата стали известны Саракту. С плохо скрываемой радостью бросился он в императорский дворец, запутываясь в черной своей мантии, и падая. Вбежав в тронный зал, упал Саракт на колени перед отцом и полились ядовитые речи из уст его. Но какого же было его удивление, когда Воргот, размахнувшись ударил ладонью колдуна и велел замолчать – не верил отец сыну, когда тот говорил, что жена хочет убить правителя и занять сама его место. Не верил он и в то, что старший сын его желает отцовской погибли. Напротив, прозрел мудрый император. Понял Воргот, сколько боли и страданий причинил он жене и всем жителям Атарии. Добро и свет вернулось в сердце императора. Запретил он бои вне зачарованных мест и велел позвать к себе старшего сына своего и любимую жену, а Саракта велел заточить в темнице.
Саракт был умен, да и на быстроту реакции не жаловался. Не теряя ни секунды, поделился он с отцом одним из страшных заклинаний своих, заморозив сердце Воргота и уничтожив добро в его душе.
Прибыли по велению императора Элариэль и Аорн, упав на колени и моля Воргота о прощении за то, что не верили в свет души его. Но не стал слушать их император, и в порыве ярости бросился он на жену свою, и лишь в последний момент успел сын спасти волшебницу и телепортироваться вместе с ней в лагерь сопротивления – город Тирир.
Великая битва была неизбежной. Добро вновь столкнулось со злом, милосердие с жестокостью, а свет с тьмой. Рассудить их могли только магия и меч.
Шестисоттысячная армия Вортора осадила Тирир. Неравной должна была стать та битва. Не так много единомышленников успели собрать Аорн и Элариэль. Пять тысяч эльфов-лучников, тысяча хоббитов-пращиков, двадцать тысяч людской кавалерии и сорок тысяч гномей пехоты, даже при поддержке трех сотен магов-мастеров верхом на грифонах и самой могущественной волшебницы во всем мире, не смогли бы выстоять против пятидесяти тысяч троллей, ста пятидесяти тысяч орков, бесчисленных полчищ гоблинов и тысяч принявших сторону зла людей. Триста могущественнейших колдунов во главе с Сарактом верхом на драконах прикрывали эту громадную армию сверху.
Защитники Тирира были обречены, а потому, решив покинуть этот мир героями, приняли битву за стенами города. Долго сопротивлялись зачарованные мощнейшими защитными заклинаниями воины света, но даже самая сильная магия не спасала от клинков и стрел. На глазах таяли силы защитников.
И вот, осталось их всего несколько сотен. Окружив кольцом волшебницу и старшего ее сына, встали гномы и люди непроходимой стеной. Остров света в океане тьмы вот-вот должен был пойти ко дну.
Во главе элиты непобедимой атарийской армии – бронированной своей конницы – бросился на свою жену Воргот. Закованные в мифрил всадники прорвали кольцо защитников, и решила тогда Элариэль воспользоваться плодами пятисотлетних трудов своих, и подала она знак сыну своему, и произнесли они мощнейшее заклинание, соединив силу всех выживших магов воедино.
И налетели черные тучи, и поднялся страшный ветер. Но вдруг озарила все вокруг мощнейшая вспышка света, и затряслась земля. Столпы лавы вырывались из недр ее, заливая огнем все вокруг, и поднялись горы в воздух, и обрушились каменным дождем на землю. И закружилось все в огненном смерче. Грохот падающих скал, раскаты грома, треск молнии, вой ветра не могли заглушить крики миллионов умирающих, слившиеся в один страшный гул. И, в тот момент, когда меч Воргота настиг Элариэль, разверзлась твердь земная, и колоссальный столп лавы устремился прямо в небо, топя в огне все вокруг. Раскололся континент на сотни островов, погибла Элариэль, погибла Атария…
Мир погиб…

Читать статьи
    
Читать новости

Компьютерные игры и бизнес. Добавление статьи  Наш проект предоставляет пользователям сайта возможность добавлять в нашу базу данных свои статьи и размещать, в текстах своих статей одну обратную ссылку на свой сайт в каждой статье. Предложить свою статью к публикации в разделе "Компьютерные игры и бизнес" вы можете щёлкнув по этой ссылке.

Компьютерные игры и бизнес. Добавление новости  Наш проект предоставляет пользователям сайта возможность добавлять в нашу базу данных свои новости и размещать, в текстах своих новостей одну обратную ссылку на свой сайт в каждой новости. Предложить свою новость к публикации в разделе "Компьютерные игры и бизнес" вы можете щёлкнув по этой ссылке.

Новость, статья или любая другая предложенная для публикации на нашем сайте информация должна не просто содержать набор ключевых фраз или являться только обыкновенной рекламой вашего сайта или вашего бизнеса. Любая новость или статья, которую вы предлагаете для публикации обязана содержать некоторый объём информацию на тему "Компьютерные игры и бизнес" или "Электронная коммерция" и быть полезной и интересной нашим читателям. Любой текст отправленный нам для публикации подвергается предварительной проверке на соответствие нашим условиям и по итогам данной проверки модератор принимает решение опубликовать или отклонить предложенный текст.



 
  Rambler's Top100